?

Log in

No account? Create an account
A dead Tricrainasloph [entries|friends|calendar]
Сержант

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Клятые москали! [19 Jun 2014|01:28pm]
Оригинал взят у alla_tsareva в Клятые москали!
Эти клятые москали в Воронеже (моем городе) и Белгороде размещают беженцев в детских лагерях, приютах, санаториях. Люди по-всему городу собирают деньги, продукты, одежду и несут-несут. А прекрасная украинская власть наплевала на своих граждан. Там же сепаратисты, блин, их уничтожать надо. Приезжайте, дорогие, к нам в Воронеж. Посмотрите на сепаратистов. Слов нет!
Информация для воронежцев!!!!!!!!!!!!
Друзья! Обращаюсь от лица прихожанина храма села Отрадное.
Вчера храм принял первую партию беженцев из Луганска в количестве 30 человек. Это женщины и дети. Ожидаются ещё 70 человек. ЛЮДИ ПРИЕХАЛИ В ТОМ, В ЧЁМ ВЫСКОЧИЛИ ИЗ ДОМА. Размещают их в приюте, который настоятель отрадненской церкви отец Геннадий строил для детей сирот (3-х этажное здание, расположенное справа от храма, если стоять лицом ко входу). К сожалению, теперь приют задействован для других целей.
Прошу тех, кто имеет возможность, оказать посильную помощь беженцам.
Питание и проживание людей организовано. Но в остром дефиците оказались следующие вещи:
1) Средства гигиены: шампунь, зубная паста, зубные щётки, полотенца, туалетная бумага, стиральный порошок, мыло и т.д.
2) Средства личной женской гигиены.
3) Детские памперсы.
Короче говоря, быстрорасходуемые предметы первой необходимости.
4) Постельное бельё, полотенца.
5) Утюги (может у кого-то есть старые).
6) Многие приехали в одной паре обуви, поэтому требуется обувь для взрослых (размер 37 и выше) и детей. Если есть старая обувь в хорошем состоянии и без каблуков, то её бы приняли. Отсутствует просто домашняя обувь (необходимы сланцы, тапочки.
Если хотите помочь деньгами, то можно просто оплатить людям мобильную связь для общения с близкими, оставшимися на Украине.
Обращаюсь в первую очередь к женщинам, потому что они лучше поймут, что нужно.

Занимается этими вопросами в храме Галина Петровская. Если вы захотите чем-то помочь, то просто спросите любого, кого встретите на территории храма - вам её покажут. Если её там не будет, то зайдите в трапезную и вас всё примут и передадут людям.
В ближайшее время постараемся организовать постоянный пункт приёма помощи беженцам.

Заранее всем вам благодарны.

post comment

Друзья, кто читает на иврите? [19 Jun 2014|01:10pm]
Есть вопрос :)
5 comments|post comment

Народ! Идите же на "Чебурашку"! [15 Jun 2014|11:16am]


Не смотря на скандал c отзывом прокатного удостоверения, "Чебурашку" потихоньку показывают. В Воронеже можно посмотреть в "Юности", на сеансе в 9 утра.

Сегодня в зале было ТРИ человека.

Это "благодаря" отсутствию рекламы или отутствию интереса?

Ссылка по теме: http://alek-morse.livejournal.com/87678.html?view=2411134#t2411134
1 comment|post comment

Ахтунг! Чебурашку не пустили на Родину! [07 Jun 2014|07:26pm]


Пишут «РГ» и  «Известия».

Дело снова касается авторских прав, но на этот раз Успенский, похоже, ни в чем не виноват.
post comment

Психология [04 Jun 2014|08:32pm]

«В психологической массе самое странное следующее: какого бы рода ни были составляющие ее индивиды, какими схожими или несхожими ни были бы их образ жизни, занятие, их характер и степень интеллигентности, но одним только фактом своего превращения в массу они приобретают коллективную душу, в силу которой они совсем иначе чувствуют, думают и поступают, чем каждый из них в отдельности чувствовал, думал и поступал бы. Есть идеи и чувства, которые проявляются или превращаются в действие только у индивидов, соединенных в массы. Психологическая масса есть провизорное существо, которое состоит из гетерогенных элементов, на мгновение соединившихся, точно так же, как клетки организма своим соединением создают новое существо с качествами со-всем иными, чем качества отдельных клеток».

«В массе, в силу одного только факта своего множества, индивид испытывает чувство неодолимой мощи, позволяющее ему предаться первичным позывам, которые он, будучи одним, вынужден был бы обуздывать. Для обуздания их повода тем меньше, так как при анонимности (...) масс, совершенно исчезает чувство ответственности, которое всегда индивида сдерживает».

«Заражаемость есть легко констатируемый, но необъяснимый феномен, который следует причислить к феноменам гипнотического рода, к изучению каковых мы тут же приступим. В толпе заразительно каждое действие, каждое чувство, и притом в такой сильной степени, что индивид очень легко жертвует своим личным интересом в пользу интереса общества. Это — вполне противоположное его натуре свойство, на которое человек способен лишь в качестве составной части массы».

«Главные отличительные признаки находящегося в массе индивида таковы: исчезновение сознательной личности, преобладание бессознательной личности, ориентация мыслей и чувств в одном и том же направлении вследствие внушения и заряжения, тенденция к безотлагательному осуществлению внушенных идей. Индивид не является больше самим собой, он стал безвольным автоматом».

«Одним лишь фактом своей принадлежности к организованной массе человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации. Будучи единичным, он был, может быть, образованным индивидом, в массе он — варвар, то есть существо, обусловленное первичными позывами. Он обладает спонтанностью, порывистостью, дикостью, а также и энтузиазмом и героизмом примитивных существ».

«Масса импульсивна, изменчива и возбудима. Ею почти исключительно руководит бессознательное».

«Масса легковерна и чрезвычайно легко поддается влиянию, она некритична, неправдоподобного для нее не существует. Она думает образами, порождающими друг друга ассоциативно, — как это бывает у отдельного человека, когда он свободно фантазирует, — не выверяющимися разумом на соответствие с действительностью. Чувства массы всегда просты и весьма гиперболичны. Масса, таким образом, не знает ни сомнений, ни неуверенности».

«У масс могут сосуществовать и согласовываться самые противоположные идеи, без того чтобы из их логического противоречия возник конфликт. То же самое мы находим в бессознательной душевной жизни отдельных людей, детей и невротиков, как это давно доказано психоанализом».

«Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить. Ирреальное для них всегда имеет приоритет перед реальным, нереальное влияет на них почти так же сильно, как реальное. Массы имеют явную тенденцию не видеть между ними разницы».



Фрейд, «Массовая психология и анализ человеческого «я».
Цит. по «Кинематограф и теории восприятия» Ю. Арабова.

post comment

К разговорам про "братскость" [29 May 2014|07:18pm]
Выдержка из 11-го "Афанасьевского сборника" ВГУ, этнографическое описание Воронежской губернии Коротоякского уезда, Е. А. Переверзев, 1849 г.

-------------------------------------------------
2. О языке

Народный языкъ делится тоже по семействамъ, на четыре наречия.

Однодворцы говорятъ совершенно испорченнымъ языкомъ, смесью Великороссiйскаго съ Малороссiйскимъ наречиемъ; отъ чего встречаются слова, мало знакомыя образованному классу общества; темъ менее можно его найти въ языке книжномъ.

Особенности местнаго произношенiя заключается въ следующемъ: Однодворцы произносятъ, яго. таго, каго, каё, чаго, що, обыщо, нещо, что въ переводе значитъ его, того, кого, где, чего, что, что нибудь, нечто. Часто целыя фразы составляются изъ такихъ выраженIй; где смысла иногда и неотышчешъ, но они понимаютъ другъ друга; такъ же въбольшомъ употребленiи слово ась, въ переводе что угодно; въ место можно говорятъ мажно, или чо табе завгодна т. е. что тебе угодно. Гласная а нередко изменяется въ я, а о въ а, напр. въ место талька, говорягь талькя, въ место косить, касить, такъ же въ третьемъ лице въ место онъ любить, онъ любя; причемъ надобно заметить ихъ называют въ униженномъ смысле: толагаями.

Экономическiе крестьяне говорятъ языкомъ высокимъ подь Московнымъ; но изменяютъ некоторые звуки совершенно к. т. въ место человекъ произносять целовекъ; въ место церковь, Черква; въ место чего, цаво; въ место что, што. Однакожъ зто наречие считается здесь изъ лутшихъ и какъ экономические крестьяне цукаютъ то ихъ называють: цуканами.

Малороссiане употребляютъ какъ и везде въ малороссiи въ место ы, и; такъ напр. билъ, въ место былъ; пишовъ, въ место пошелъ; и еще следующiя: эге, бачь, ще, что въ переводе вотъ какъ, смотри и еще: такъже заметны слова иностранныя особливо польскiя к. т. жупанъ, пани въ переводе свита или казакинъ, барыня. Maлopocciaн называютъ сдесь оть прежнего обыкновенiя Запорожцевъ носить чубы или оселедцы, Хохлами.

Цыгане хотя и говорять малороссiйским наречиемъ; но имеютъ свой особенный Валахский языкъ, отъ куда они и щитаются переселенцами.

---------------------------------------------
Песня, записанная в то же время в Острогожске.

№ 15. (220) ПРОСТЫ, ПРОЩАЙ, ЗДЕШНИЙ КРАЮ

Просты, прощай, здешнiй краю;
Вынъ отъ сюда у изжае.
Хоть поиде на Украйну,
И тамъ вирно не забуде.
Оты, Боже! Твоя воля,
Якъ нещастна моя доля;
Лучше бъ було не родытся,
Некохавшысь, разойтыся.
Мисяц свите, а не rpie,
А у мене сердце ные.
Серде ные, занывае,
Шо миленького немае.

------------------------------------------------

Старушки в селе, где я родился, "балакали" и "гуторили" как раз по-толагайски, на "языке, совершенно испорченном малороссийским наречием", это лет через 140 после записок Переверзева.
4 comments|post comment

Выставка «Телескопа» в «Спартаке» [27 May 2014|09:30am]
30 мая – 15 июня репродукции работ наших учеников будут украшать фойе второго этажа кинотеатра «Спартак». Так что, если вы планируете пойти на французский мультфильм «Приключения в долине муравьев» – не забудьте остановиться у нашей выставки.




Может быть, это покажется странным на первый взгляд, но особенно мы рекомендуем выставку ученикам студии и их родителям. Ребята занимаются в небольших группах и редко толком видят работы друг друга — а у нас больше сотни учеников. И кто кроме юного аниматора сможет лучше всех оценить по достоинству работу другого юного аниматора? Ведь в нашем деле основная масса труда остается за кадром…

Кроме того, на выставке будут показаны фотографии пластилиновых персонажей, разработанных ребятами для нашего долгосрочного культурно-образовательного проекта, посвященного воронежской народной игрушке.
post comment

[08 May 2014|04:53pm]
на самом деле нужно учить пожимать руку
post comment

Кое-что о памяти: режиссеру любимых детских фильмов посвящается [11 Apr 2014|02:25pm]
Оригинал взят у stogova в Кое-что о памяти: режиссеру любимых детских фильмов посвящается
Леонид Нечаев... Детские фильмы этого Мастера мы все помним наизусть. "Приключения Буратино", "Про Красную шапочку", "Проданный смех", "Рыжий, честный, влюблённый", "Питэр Пэн", "Сказка о Звездном мальчике", "Не покидай"...

В 2010-м Нечаева не стало.

И вот ситуация. Человек светлый, талантливый... создавал бессмертные сказки и наверняка сам верил в чудеса.
И вдруг оказался незаслуженно забыт.

fwd (4)

Вчера мне написала Настя Нечаева, дочь режиссера.

Мы вместе работали на телевидение в начале двухтысячных, Настя до сих пор там работает. У нее семья и двое детей.
Да, ежедневно я получаю десятки писем с просьбами помочь/подсказать/посоветовать, и не всегда успеваю ответить даже на половину, но тут...

Настя собирает деньги на памятник своему отцу Леониду Нечаеву, похороненному на Домодедовском кладбище.
По разговору я понимаю, что это именно та история, когда просить уже просто негде и не у кого. Нет ни спонсоров, ни меценатов, никого. Разумеется, полное равнодушие киношных и остальных чиновников Роисси.

Не хватает 4.000$ (четыре тысячи долларов). Их надо собрать до июня, а негде.
Это финальный взнос за скромный надмогильный знак Леониду Нечаеву, режиссеру легендарных и любимых всеми сказок. Заслуженному деятелю искусств Российской Федерации, Народному артисту Российской Федерации.
Очень печально.

Фото + история о Нечаеве, которую я никому не рассказывалаCollapse )

Итак, я очень хочу, чтобы Настя успела собрать недостающие 4 тысячи долларов до июня и установила на Домодедовском кладбище памятник на могиле своего папы.

Как мы можем помочь?

1. Деньгами, любимы, даже малыми. Но нас - много.

В России:
Межрегиональная благотворительная общественная организация "Орден милосердия и социальной защиты"; ИНН-7703031277,КПП-771501001,
расчетный счет 40703810200000000063 в ОАО Банк ВТБ, г. Москва; БИК-044525187, корреспондентский счет - 30101810700000000187 ;назначение платежа: благотворительные пожертвования на установку памятника режиссеру Леониду Нечаеву.

В Беларуси:
"Беларусбанк" филиал 529 отд. 175 счет 01041916
до востребования Нечаевой А.Л.

Pay Pall: sss223644@mail.ru

Контакты:
Анастасия Нечаева (дочь)
nnechaeva@mail.ru
Человек порядочный, тут можете мне верить.
В данный момент она занимается другими возможными способами сбора денег, так что инфо будет дополняться.


2. Я хочу, чтобы как можно больше людей узнало об этой ситуации с памятным знаком Нечаеву. Больше людей - больше шансов.
Среди моих читателей немало людей бизнеса и маркетологов. Уверена, достаточно одного отзывчивого руководителя - и деньги будут собраны.

3. Также буду признательна всем журналистам и блогерам, которых заинтересует эта тема.

4. Будет здорово, если вы поделитесь этим постом у себя в соцсеточках - мы умножим шанс на успех.

Спасибо, друзья!



"Мы знать не знаем и не помним,
Пока не встретимся с бедой,
Что весь наш мир, такой огромный,
Висит на ниточке одной.

Она надеждою зовется, и верить хочется,
Так верить хочется,
Что эта нить не оборвется, и жизнь не кончится,
Не кончится".

(Надежда, "Не покидай", СССР, 1989, режиссер - Леонид Нечаев)


post comment

Суровые шведские power-мужики плохого не посоветуют. [24 Mar 2014|05:43pm]
Оригинал взят у ortheos в Суровые шведские power-мужики плохого не посоветуют.

Перевод:

Время истощило солдат,
Маршировавших многие мили,
И вот в этих проклятых восточных землях
Пришло время строй держать.

Царь свои родные поля спалил,
Ничего нельзя найти.
Голод схватил солдат за сердца,
Двадцати тысяч сильных мужчин.

Послушайте, простите своего короля,
Поверьте мне, вам не выиграть эту битву

Полтава!
Прибыв к верной смерти и боли
Полтава!
Шведские солдаты встретили свою погибель,
Полтава!
Своими жизнями пожертвовав за зря.
Полтава!
Read more...Collapse )
2 comments|post comment

Ставлю хорошую песню [15 Mar 2014|01:38pm]
Я вот предпочитаю помалкивать по поводу Украины. Но песню - поставлю.

post comment

Кто знает, что за иероглиф (японский)? [08 Mar 2014|02:19pm]
3.35 КБ
post comment

[05 Mar 2014|03:44pm]
Фильм «Место встречи изменить нельзя» нанес огромный, непоправимый вред всей милиции
post comment

Всяк сам кузнец ;) [26 Feb 2014|07:04pm]
post comment

Jamaica Bobsledders [23 Feb 2014|09:52pm]
Про ямайских бобслеистов даже кино, оказывается, есть. Уолт Дисней пикчерз, не кто-нибудь:



Рейтинг IMDB - 6,8.
4 comments|post comment

Интересная мысль [20 Jan 2014|10:36pm]
Что такое интуиция? Это необъяснимая уверенность в чем-то.
Почему необъяснимая?
Возможно, потому что у нас в языке нет подходящих слов.
Возможно, если бы существовали слова, обозначающие понятия гораздо более высокой степени абстракции, чем "обычная абстракция", то не было бы никакой "интуиции", а можно было бы все объяснить и доказать такими суперсловами.
6 comments|post comment

[30 Dec 2013|03:15pm]
В Новый год - с новым юзерпиком )) Спасибо, kamil_pissaro :)
post comment

Всем палачам – амнистия [16 Dec 2013|10:51pm]
Originally posted by trobar at Всем палачам – амнистия


post comment

Сюжет о "Телескопе" на НТВ, с 8:20 [28 Oct 2013|11:44am]
Всех с международным днем анимации!

Канал НТВ в новостном блоке рассказал о том, как празднуют профессиональный праздник в Воронеже: все в работе и творческих муках — и ребята из «Телескопа», и профессионалы из WizArt :)

Отдельно: http://www.ntv.ru/video/novosti/625723/

В контексте новостного блока: http://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m23700/o195136/ (На 9 минуте!)



post comment

Игольчатый экран из спагетти!!! Обалдеть. [24 Oct 2013|01:27pm]


По наводке berezovaia
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]